Лидеры во всем мире утверждают, что этика и ценности очень важны для бизнеса. Кто вы и на что вы опираетесь, стало столь же важным, как и качество товаров и услуг, которые вы продаете.


Image description

Неумение проводить аксиологическое (ценностно направленное) и этическое управление привело к упадку или уменьшению доходов акционеров многих крупных корпораций за последние десятилетия. Потдверждением этого факта является свидетельство культурных неудач в Enron, WorldCom, Parmalat, Siemens, BearSterns, RBS, NorthernRock и LehmanBrothers.

Во всех этих случаях миллиарды долларов были уничтожены за «одну ночь» из-за действий лидеров, которые не видели дальше собственных интересов. Руководители этих организаций были настолько ослеплены блеском успеха и находились "на игле" заоблачных достижений, что это серьезно ослабило их убеждения, что же в действительности является хорошим бизнесом. Они не видели, что их стратегия успеха в бизнесе была основана на стратегиях моральной неудачи. Они работали в старой лидерской парадигме, где собственные краткосрочные интересы возобладали над долгосрочными интересами компании.

Некоторые из этих руководителей недооценили реакцию гражданского общества на их поступки. Интернет пространство делает то, что происходит вокруг, все более прозрачным и доступным для всего мира. Так сложилось, что больше никуда не спрятаться. Обычно люди обращают внимание на жизнь известных и успешных, поэтому любые их неэтичные поступки могут стать причиной для общественного скандала, распространения сплетен в желтой прессе, а заодно и очернения бренда, под которым известен тот или иной лидер.

Общество становится чувствительнее к гигиене этики и морали своих лидеров. Люди ожидают честности от своих лидеров, а также ответственными перед обществом. Мы прогнозируем, что в будущем, только высокая этичность лидеров позволит им управлять вкладами акционеров, спонсоров и большими сообществами и командами.

*по материалам www.valuescenter.com


Image description

телефон

+380 50 384 4644
© 2018 All right reserved.