Культура, раскрывая человеческий потенциал,

стимулирует эффективность.

Для высокоэффективных культур характерны семь признаков: они руководствуются конкретным мировоззрением, ориентированны на миссию и направляются ценностями; они имеют высокий уровень согласованности ценностей и низкие показатели культурной энтропии; они обладают высокой адаптивностью и устойчивы, а также заботятся об удовлетворении потребностей своих внутренних и внешних клиентов и партнёров.


Image description

ВИДЕНИЕ

Вдохновляющее Видение объединяет всех, кто движется в том же направлении. Видение организации важно для того, чтобы не потерять фокус для долгосрочных решений. Единая или близкая трактовка конкретного вопроса всеми сотрудниками с точки зрения общего понятного будущего позволяет рационально и продуктивно решать проблемы, активно сотрудничать и развивать компанию. Одинаковое видение целей и процессов значительно улучшает взаимопонимание между коллегами, объединяет их вокруг единой цели и определяет общепринятые пути для ее достижения.

ФОКУС-МИССИЯ

Сфокусированная миссия способна ежедневно вдохновлять людей в одной организации. Когда человек может найти внутренний отклик на совпадение личного понимания целей своей работы с миссией организации, он находит смысл и полностью отдается работе. Важно, чтобы каждый сотрудник одобрял и полностью разделял миссию своей компании, тогда его продуктивность будет максимальной. Отсюда следует важность создания миссии с привлечением сотрудников, чья вовлечённость основана на совпадении ценностей - личных и организационных (ценностный PIN-код организации). Ведь возможность выполнять любимую работу, не противоречащую твоим ценностям и целям - это лучшая долгосрочная мотивация.

НАПРАВЛЯТЬ ЦЕННОСТЯМИ

Принятое решение о ценностях вашей организации - ценностный PIN- код компании - указывает, каким вы должны быть, чтобы соответствовать Видению и Миссии компании. Компании, чья эволюция пошла дальше просто осознания ценностей, способна пересмотреть свои Видение и Миссию на основе ценностей, а не наоборот. Ценности определяют особый коктейль индивидуальных и групповых поведенческих индикаторов, приятых решений и совершенных выборов, благодаря которым вы будете чувствовать себя комфортно в компании и будете ее гармоничной составляющей.

ОБЩНОСТЬ ЦЕННОСТЕЙ

Когда ценности организации связаны с личными ценностями ее людей, компания обладает высоким уровнем вовлечённости. Интересно, что многие исследования вовлечённости в организациях водят в заблуждение ее менеджмент своими высоки результатами, тем самым отдаляя от понимания реальной картины. Исследование же Согласованности ценностей может определить характер этой вовлечённости (он может быть ‘токсичным’ - из страха), а также либо подтвердить/поставить под сомнение полученные результаты. Наш опыт проявил, что работа с ценностями находит значительно бОльший отклик и доверие людей в организации - и сотрудников, и менеджмента, чем многолетние исследования вовлечённости. Согласованность ценностей - особенно после осознания этой согласованности - приносит массу здоровй энергии в организацию и является магнитом для привлечения ‘своих’ сотрудников.

НИЗКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КУЛЬТУРНОй ЭНТРОПИИ

Диагностика культурной энтропии показывает степень дисфункции в организации, вызванной наличием сдерживающих процессов, таких как бюрократия и иерархия. Если показатели культурной энтропии низкие, то эффективность и производительность высоки. Низкий показатель культурной энтропии мощно коррелирует с высокой Вовлеченностью сотрудников.

Устойчивое развитие

В мире, который быстро меняется, вы можете выживать и процветать только будучи гибкими и при этом не изменяя своему Ценностному ДНК (или эволюционируя, развивая его). То есть можете приспособиться к рыночным условиям и справляться с кризисами, которые возникают на рынке. Адаптивные организации растут быстрее, чем иерархические, бюрократические организации, и имеют более высокую прибыль. Способность к адаптации на основе ценностей и устойчивость - следствие распределения осознанной ответственности по всей организации, а также доступности и открытости лидеров своим людям.

Сотрудничество на основе ценностей

Организации, которые заботятся о нуждах своих внутренних и внешних клиентов и партнёров, а также об обществе - достигают успеха, строя заботливые и доверительные отношения. Когда вы проявляете доверие и заботу о потребностях ваших сотрудников, клиентов, инвесторов, партнеров, местного сообщества и общества в целом, они также с благодарностью беспокоятся о вас.

телефон

+380 50 384 4644
© 2018 All right reserved.