Ценности объединяют, а убеждение разделяют.


УБЕЖДЕНИЯ

УБЕЖДЕНИя

Убеждение - это предположение, которое мы считаем правдой.
ЦЕННОСТИ

ЦЕННОСТИ

Ценности не базируются на информации из прошлого, и они не являются контекстными.

УБЕЖДЕНИЯ


Используя наши убеждения для принятия решений, мы предполагаем, что причинные связи, которые возникли в прошлом и привели к приобретенных убеждений, также применяться и в будущем. Однако в современном быстро меняющемся мире, где сложности с каждым днем ​​увеличиваются, использование информации из прошлого для принятия решений относительно будущего является не лучшим способом для поддержания собственной конкурентоспособности. Мы не можем базироваться на прежнем опыте, полученном несколько лет назад, для принятия современных решений.

Мы не будем полноценными участниками рынка, если наш бизнес будет оглядываться в прошлое, а не пытаться предсказать будущее. И даже наш собственный опыт, который в одно время был очень ценным и базовым для тогдашней деятельности, в настоящее время может ничего не стоить. Наши решения должны бежать впереди нас, а не оглядываться в прошлое, которое уже стало неактуальным для меняющегося потребительского мира. Только тогда мы будем успешными.

Однако убеждение остаются контекстуальными: они возникают из накопленного опыта, следует из культурных и экологических ситуаций, с которыми мы сталкиваемся.

ЦЕННОСТИ


Ценности универсальны. Ценности превосходят контексты, поскольку они основаны на том, что важно для нас: они возникают из опыта бытия человека.

Ценности тесно связаны с нашими потребностями: все, что нам нужно, все, что важно для нас, или то, что отсутствует в наших жизненных ситуациях, но это то, что мы ценим. Поскольку наши условия жизни меняются, и когда мы достигаем зрелости и растем в нашем психологическом развитии, наши ценностные приоритеты меняются. Когда мы используем наши ценности для принятия решений, мы сосредотачиваемся на том, что важно для нас, что делает нас благополучными и счастливыми.

Ценности - наше настоящее и наше будущее, в то время как убеждение - пережитое прошлое. Поэтому стоит позволять себе расти и совершенствоваться, быть гибкими и лояльными к новым ситуациям. А принятые решения всегда должны базироваться на ценностях и современных потребностях человека и социума, а не на архаичных убеждениях, которым место в прошлом.

телефон

+380 50 384 4644
© 2018 All right reserved.